6 мая 2020

Многих покупателей волнует вопрос, имеют ли шины Toyo и Nitto, выпущенные на заводе в Малайзии, такое же качество, что и на заводах Японии. Мы решили ответить на этот вопрос.
Почему компания Toyo выбрала именно Малайзию?
Малайзию называют «Новым азиатским драконом». Страна, по общему объему производства, занимает третье место в Юго-Восточной Азии и тридцать восьмое – в мире.
Размещение шинного производства выгодно здесь из-за следующих факторов:
1. Малайзия крупнейшая в мире страна-производитель натурального каучука.
2. Либеральная налоговая политика.
3. Квалифицированная рабочая сила.
Шинный завод Toyo Tyre Malaysia.
Завод является самым современным из всех заводов Toyo и был открыт в 2013 году. Стандарты качества полностью соответствуют стандартам, действующим на заводах Японии и США. В 2019 году на предприятии было произведено 6 млн. шин. Предприятие расположено в Тайпинге, в 300 км. к северу от столицы Куала-Лумпур и занимает площадь 600 тысяч кв.м.
Продукция малазийского завода предназначена для:
1. Америка – 30%.
2. Европа, в т.ч. Россия и Казахстан - 40%.
3. Япония – 15%.
4. Юго-Восточной Азия – 15%.
Технологии производства шин:
На заводе Toyo в Малайзии используется такое же оборудование и системы производства, что и на предприятиях в Японии. Качество выпускаемых шин абсолютно идентично покрышкам, выпущенным на японских заводах.
Ключевую роль в производстве играют:
1. Система производства АТОМ (Advanced Tire Operation Module).
2. Система контроля качества ВМР (Best Manufacturing Principles).
Система контроля качества ВМР.
Система включает в себя инструментальные проверки на всех этапах, а также визуальный контроль специалистом каждой готовой покрышки. На всей технологической цепочке используется адаптированная под шинное производство система TPS, разработанная менеджерами Toyota. Система подразумевает максимальную автоматизацию всех технологических процессов, включая остановку процесса при обнаружении даже не самых больших проблем, что положительно сказывается на качестве продукции.
Система производства шин АТОМ.
Система АТОМ - это собственная разработка Toyo, которая применяется на всех заводах компании и представляет собой полное «Собрание» современных шинных технологий, которое расширили и дополнили.
Если говорить о стандартном процессе производства шины, то он выглядит так: сначала на барабан слой за слоем наматывается каркас, затем он соединяется с боковинами. Получившееся колесо надувается, как шар, соединяется с лентой будущего протектора и идет в вулканизатор. Каждый из этих этапов – экструзия, каландрирование, обрезка материала, изготовление частей покрышки – это отдельный производственный участок.
Отличие же технологии АТОМ состоит в том, что она максимально объединяет отдельные операции между подготовкой резиновой смеси и конечной вулканизацией в единый непрерывный процесс, включающий в себя изготовление компонентов и сборку шины. Это существенно сокращает производственные площади и уменьшает время на производство шины в ПЯТЬ РАЗ! Но самое главное - шина получается более однородной.
Также особенностью системы является то, что резиновые части шины не склеиваются, а соединяются бесшовным способом, при помощи особенной технологии превулканизации обрезиненного корда ERB. Корд облучается потоком электронов и соединяется в единое целое в специальной̆ камере. Под воздействием данного потока резина становится более плотной̆ и эластичной̆, поэтому на последующих этапах, частицы превулканизированного корда не проникают в соседствующий с ним внутренний̆ гермослой, контактирующий̆ с накачанным в шину воздухом. В связи с этим, гермослой становится более тонким, что снижает вес шины.
Почему компания Toyo выбрала именно Малайзию?
Малайзию называют «Новым азиатским драконом». Страна, по общему объему производства, занимает третье место в Юго-Восточной Азии и тридцать восьмое – в мире.
Размещение шинного производства выгодно здесь из-за следующих факторов:
1. Малайзия крупнейшая в мире страна-производитель натурального каучука.
2. Либеральная налоговая политика.
3. Квалифицированная рабочая сила.
Шинный завод Toyo Tyre Malaysia.
Завод является самым современным из всех заводов Toyo и был открыт в 2013 году. Стандарты качества полностью соответствуют стандартам, действующим на заводах Японии и США. В 2019 году на предприятии было произведено 6 млн. шин. Предприятие расположено в Тайпинге, в 300 км. к северу от столицы Куала-Лумпур и занимает площадь 600 тысяч кв.м.
Продукция малазийского завода предназначена для:
1. Америка – 30%.
2. Европа, в т.ч. Россия и Казахстан - 40%.
3. Япония – 15%.
4. Юго-Восточной Азия – 15%.
Технологии производства шин:
На заводе Toyo в Малайзии используется такое же оборудование и системы производства, что и на предприятиях в Японии. Качество выпускаемых шин абсолютно идентично покрышкам, выпущенным на японских заводах.
Ключевую роль в производстве играют:
1. Система производства АТОМ (Advanced Tire Operation Module).
2. Система контроля качества ВМР (Best Manufacturing Principles).
Система контроля качества ВМР.
Система включает в себя инструментальные проверки на всех этапах, а также визуальный контроль специалистом каждой готовой покрышки. На всей технологической цепочке используется адаптированная под шинное производство система TPS, разработанная менеджерами Toyota. Система подразумевает максимальную автоматизацию всех технологических процессов, включая остановку процесса при обнаружении даже не самых больших проблем, что положительно сказывается на качестве продукции.
Система производства шин АТОМ.
Система АТОМ - это собственная разработка Toyo, которая применяется на всех заводах компании и представляет собой полное «Собрание» современных шинных технологий, которое расширили и дополнили.
Если говорить о стандартном процессе производства шины, то он выглядит так: сначала на барабан слой за слоем наматывается каркас, затем он соединяется с боковинами. Получившееся колесо надувается, как шар, соединяется с лентой будущего протектора и идет в вулканизатор. Каждый из этих этапов – экструзия, каландрирование, обрезка материала, изготовление частей покрышки – это отдельный производственный участок.
Отличие же технологии АТОМ состоит в том, что она максимально объединяет отдельные операции между подготовкой резиновой смеси и конечной вулканизацией в единый непрерывный процесс, включающий в себя изготовление компонентов и сборку шины. Это существенно сокращает производственные площади и уменьшает время на производство шины в ПЯТЬ РАЗ! Но самое главное - шина получается более однородной.
Также особенностью системы является то, что резиновые части шины не склеиваются, а соединяются бесшовным способом, при помощи особенной технологии превулканизации обрезиненного корда ERB. Корд облучается потоком электронов и соединяется в единое целое в специальной̆ камере. Под воздействием данного потока резина становится более плотной̆ и эластичной̆, поэтому на последующих этапах, частицы превулканизированного корда не проникают в соседствующий с ним внутренний̆ гермослой, контактирующий̆ с накачанным в шину воздухом. В связи с этим, гермослой становится более тонким, что снижает вес шины.
Другие новости

12 октября 2020
Свежее поступление японских зимних шин Nitto.
Дорогие автолюбители, в продажу поступили новые зимние шины Nitto. Покрышки обеспечивают комфорт, уверенность и безопасность в сложных зимних условиях.

12 октября 2020
Новое поступление зимних шин Toyo.
Уважаемые покупатели, спешим сообщить о новом поступлении в продажу зимних японских шин Toyo. Шины Toyo - открой свою истинную страсть.

7 сентября 2020
Toyo Tires бьет рекорды на Pikes Peak
Toyo Tires вновь стала официальным партнером одной из самых престижных гонок в мире - Pikes Peak International Hill Climb, которая проводилась вот уже в 98-й раз.

30 июня 2020
Шины Otani для экскаватора-погрузчика
Otani G46 - индустриальная шина, предназначена для установки на экскаватор-погрузчик CAT, JCB, Hidromek, TEREX, Komatsu, Cukurova, Hyundai, CASE, Volvo и др.

4 июня 2020
Заглянуть в будущее: как проектируют автомобильные шины.
Рекомендуем познакомиться с серией ознакомительных видеороликов от Discovery Channel о проектировании авто шин и патентованных разработках фирмы Toyo Tires, популярного производителя шин из Страны восходящего солнца.

16 марта 2020
Новое поступление летних и всесезонных шин Toyo.
Уважаемые ценители японских шин Toyo, рады сообщить о новом поступлении покрышек одного из лучших брендов страны восходящего солнца!

10 марта 2020
Семинар Toyo/Nitto Summer season 2020 в г. Алматы.
Семинар Toyo/Nitto "Летний сезон 2020: Продуктовая линейка/Новинки сезона". В рамках семинара Турнир по картингу на приз от компании Toyo Tires.

9 марта 2020
Поступление летних шин Nitto. Открытие летнего сезона!
Спешим сообщить о поступлении новых летних шин японского бренда Nitto. Шины Нитто - переворот в представлении о тишине в салоне автомобиля!

2 марта 2020
Старт продаж грузовых шин Кама на сайте www.supershina.kz
Дорогие покупатели, рады сообщить, что мы начинаем продажи грузовых шин на нашем интернет-магазине. Теперь вы можете купить у нас шины для грузовиков и автобусов.

8 сентября 2019
Свежее поступление японских зимних шин Nitto.
Дорогие автолюбители, в продажу поступили новые зимние шины Nitto. Покрышки обеспечивают комфорт, уверенность и безопасность в сложных зимних условиях.
Поделиться: