Малайзийский завод Toyo: производство на уровне атомов.

6 мая 2020
Малайзийский завод Toyo: производство на уровне атомов.

Многих покупателей волнует вопрос, имеют ли шины Toyo и Nitto, выпущенные на заводе в Малайзии, такое же качество, что и на заводах Японии. Мы решили ответить на этот вопрос.

Почему компания Toyo выбрала именно Малайзию?
Малайзию называют «Новым азиатским драконом». Страна, по общему объему производства, занимает третье место в Юго-Восточной Азии и тридцать восьмое – в мире.

Размещение шинного производства выгодно здесь из-за следующих факторов:
1.  Малайзия крупнейшая в мире страна-производитель натурального каучука.
2.  Либеральная налоговая политика.
3.  Квалифицированная рабочая сила. 

Шинный завод Toyo Tyre Malaysia.
Завод является самым современным из всех заводов Toyo и был открыт в 2013 году. Стандарты качества полностью соответствуют стандартам, действующим на заводах Японии и США. В 2019 году на предприятии было произведено 6 млн. шин. Предприятие расположено в Тайпинге, в 300 км. к северу от столицы Куала-Лумпур и занимает площадь 600 тысяч кв.м.
 
Продукция малазийского завода предназначена для:
1.  Америка – 30%.
2.  Европа, в т.ч. Россия и Казахстан - 40%.
3.  Япония – 15%.
4.  Юго-Восточной Азия – 15%.
 
Технологии производства шин:
На заводе Toyo в Малайзии используется такое же оборудование и системы производства, что и на предприятиях в Японии. Качество выпускаемых шин абсолютно идентично покрышкам, выпущенным на японских заводах.

Ключевую роль в производстве играют:
1.  Система производства АТОМ (Advanced Tire Operation Module).
2.  Система контроля качества ВМР (Best Manufacturing Principles).
 
Система контроля качества ВМР.
Система включает в себя инструментальные проверки на всех этапах, а также визуальный контроль специалистом каждой готовой покрышки. На всей технологической цепочке используется адаптированная под шинное производство система TPS, разработанная менеджерами Toyota. Система подразумевает максимальную автоматизацию всех технологических процессов, включая остановку процесса при обнаружении даже не самых больших проблем, что положительно сказывается на качестве продукции.
 
Система производства шин АТОМ.
Система АТОМ - это собственная разработка Toyo, которая применяется на всех заводах компании и представляет собой полное «Собрание» современных шинных технологий, которое расширили и дополнили.

Если говорить о стандартном процессе производства шины, то он выглядит так: сначала на барабан слой за слоем наматывается каркас, затем он соединяется с боковинами. Получившееся колесо надувается, как шар, соединяется с лентой будущего протектора и идет в вулканизатор. Каждый из этих этапов – экструзия, каландрирование, обрезка материала, изготовление частей покрышки – это отдельный производственный участок.

Отличие же технологии АТОМ состоит в том, что она максимально объединяет отдельные операции между подготовкой резиновой смеси и конечной вулканизацией в единый непрерывный процесс, включающий в себя изготовление компонентов и сборку шины. Это существенно сокращает производственные площади и уменьшает время на производство шины в ПЯТЬ РАЗ! Но самое главное - шина получается более однородной.

Также особенностью системы является то, что резиновые части шины не склеиваются, а соединяются бесшовным способом, при помощи особенной технологии превулканизации обрезиненного корда ERB. Корд облучается потоком электронов и соединяется в единое целое в специальной̆ камере. Под воздействием данного потока резина становится более плотной̆ и эластичной̆, поэтому на последующих этапах, частицы превулканизированного корда не проникают в соседствующий с ним внутренний̆ гермослой, контактирующий̆ с накачанным в шину воздухом. В связи с этим, гермослой становится более тонким, что снижает вес шины.

Назад к списку новостей

Другие новости

Все новости